Пятница, 26.04.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | Подписка RSS |
Главная | Регистрация | Вход
Место: 1
Enclave

Репутация:26
Постов:340
Место: 2
F777FSW

Репутация:26
Постов:286
Место: 3
10D89

Репутация:34
Постов:243
Место: 4
Sergo

Репутация:5
Постов:90
Место: 5
MrLololoshka

Репутация:8
Постов:77
Место: 6
Palach100

Репутация:11
Постов:74
Место: 7
Qazak

Репутация:-3
Постов:48
Место: 8
Nitara

Репутация:9
Постов:46
Место: 9
Arctic-Fox

Репутация:9
Постов:42
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
логинЛогин:
парольПароль:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Переменные

Описание

seta autoaiming "1"

Переменная Weapon House мода. При выстреле, прицел сам наводится на ближайшего игрока. Бывает что действует не на всех игроков.

seta bot_enable "1"

Глобальная переменная - разрешить ("1") или запретить ("0") ботов в игре.

seta bot_fastchat "1"

Обычно в игре боты, которые "пишут" сообщение - останавливаются, превращаясь в легкие фраги. Если включить эту опцию ("bot_fastchat 1"), то боты будут выдавать фразы, не останавливаясь и не тратя на это лишнего времени.

seta bot_memorydump "0"

вкл "1", отк "0" Cодержимое памяти с настойками бота.

seta bot_minplayers "0"

Если игроков на сервере меньше заданной величины, вместо них заходят боты. По мере подключения новых игроков боты уходят.

seta bot_nochat "1"

Разрешить "0", запретить "1" боту писать сообщения.

seta bot_predictobstacles "1"

Разрешить "1", запретить "0" Показывать ники игроков при наведении на них прицела.

seta bot_rocketjump "0"

Разрешить "1", запретить "0" боту использовать рокетджамп на картах.

seta bot_thinktime "100"

Период времени в миллисекундах, между двумя циклами fuzzy logic, т.е. как часто бот будет пересчитывать свою цель и выбор оружия. Переменная отвечает за мыслительную деятельность ботов. Иначе говоря, ее значение - это сколько дается времени на размышления боту. По умолчанию - 100. Можно сделать поменьше, тогда боты будут играть похуже.

seta bot_usehook "1"

Разрешить "1", запретить "0" боту использовать крюк на картах где он есть.

seta capturelimit "8"

Флаголимит. Переменная для Capture The Flag. Указывает при каком счете следует остановить игру.

seta cf_AmmoStatusbar "8x8"

Используется, только если ch_StatusbarFormat 2 или 3. Размер показателей оружия и патронов в левом углу. Работает в OSP моде.

seta cf_WeaponName "12x12"

Изменяет размер названия оружия при переключении для ch_weaponswitch 1, в других вариантах не действует. Работает в OSP моде.

seta com_maxfps "85"

Максимальное число кадров в секунду отображаемое на экране и соответственно столько же раз будет обсчитываться физика игры на клиенте. Ставьте по умолчанию 85 если на сервере стоит pmove_fixed 1, так как в случае pmove_fixed 0, величина com_maxfps будет влиять на длину и высоту прыжков. При pmove_fixed 0, наибольшая длина прыжков получается при com_maxfps 125, если ставить больше то длина прыжков снова уменьшается.

К сожалению, я пока не успел добавить ВСЕ команды,
но ведь: "успевает тот, кто никуда не торопится" :))

<<< НАЗАД

Поиск по сайту
Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Online Music
Музыка онлайн Слушать Жанры
Мониторинг
Free For All
Team Deathmatch
Информация:
Игрокам Quake3
Для игры на сервере у вас должен быть установлен мод!
Собственно вот ссылка: Enclave1089

Друзья сайта
  • HTML book
  • Foto editor online
  • Закругляем края картинки
  • Создание gif анимации
  • Smiles and Animation
  • mp3 онлайн
  • Win.mail.ru
  • 53rus.ucoz.ru
  • Seo анализ сайта
    Администрация 11111111