Переменные |
Описание |
seta autoaiming "1" |
Переменная Weapon House мода. При выстреле, прицел сам наводится на ближайшего игрока. Бывает что действует не на всех игроков. |
seta bot_enable "1" |
Глобальная переменная - разрешить ("1") или запретить ("0") ботов в игре. |
seta bot_fastchat "1" |
Обычно в игре боты, которые "пишут" сообщение - останавливаются, превращаясь в легкие фраги. Если включить эту опцию ("bot_fastchat 1"), то боты будут выдавать фразы, не останавливаясь и не тратя на это лишнего времени. |
seta bot_memorydump "0" |
вкл "1", отк "0" Cодержимое памяти с настойками бота. |
seta bot_minplayers "0" |
Если игроков на сервере меньше заданной величины, вместо них заходят боты. По мере подключения новых игроков боты уходят. |
seta bot_nochat "1" |
Разрешить "0", запретить "1" боту писать сообщения. |
seta bot_predictobstacles "1" |
Разрешить "1", запретить "0" Показывать ники игроков при наведении на них прицела. |
seta bot_rocketjump "0" |
Разрешить "1", запретить "0" боту использовать рокетджамп на картах. |
seta bot_thinktime "100" |
Период времени в миллисекундах, между двумя циклами fuzzy logic, т.е. как часто бот будет пересчитывать свою цель и выбор оружия. Переменная отвечает за мыслительную деятельность ботов. Иначе говоря, ее значение - это сколько дается времени на размышления боту. По умолчанию - 100. Можно сделать поменьше, тогда боты будут играть похуже. |
seta bot_usehook "1" |
Разрешить "1", запретить "0" боту использовать крюк на картах где он есть. |
seta capturelimit "8" |
Флаголимит. Переменная для Capture The Flag. Указывает при каком счете следует остановить игру. |
seta cf_AmmoStatusbar "8x8" |
Используется, только
если ch_StatusbarFormat 2 или 3. Размер показателей оружия и патронов в левом углу. Работает в OSP моде. |
seta cf_WeaponName "12x12" |
Изменяет размер названия оружия при переключении для ch_weaponswitch 1, в других вариантах не
действует. Работает в OSP моде. |
seta com_maxfps "85" |
Максимальное число кадров в секунду отображаемое на экране и соответственно столько же раз будет обсчитываться физика игры на клиенте. Ставьте по умолчанию 85 если на сервере стоит pmove_fixed 1, так как в случае pmove_fixed 0, величина com_maxfps будет влиять на длину и высоту прыжков. При pmove_fixed 0, наибольшая длина прыжков получается при com_maxfps 125, если ставить больше то длина прыжков снова уменьшается. |