Ну что я могу ответить на данное заявление , во первых Ставить АКТИВАТОР лучше в единственном экземпляре т.к. его цена на безиновый двигатель 6200р. а на дизель 6500р.
Посчитаем :если постаывить несколько например 6 штук - это получается (считаем на бензиновый двигат.)
6*6200р.=37200р. =(1240 литров бензина) это 40дней езды при расходе 30 литров в день ! примерно 200-230 км в день
и так 37200 на покупку ,
плюс доставка по почте возьмём 500р.
Для того чтобы установить эти 6 активаторов вам понадобятся переходники
а их придётся заказывать это опять лишние затраты
ну скажем что 3 активатора поставим последовательно это +3 переходника
и ещё 3-активатора параллельно ,ТУТ уже надо заказывать 2 спец переходника
1шт- это один ( вход на три выхода ) и 1шт.( три входа на один выход )
В общем стоимость всех переходников предположим будет около 3500-4000р.
Установака специалистом центра обслуживания в нашем случае обойдётся где-то 2000-2500р. это с учётом сложности процесса !
И ТАК ПОСЧИТАЕМ :(возьмём по минимуму т.к. цены приблизительные)
6*6200=37200+500+3500+2000=43200р. (ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ , ПОЭТОМУ ЗАРАНЕЕ УТОЧНЯЙТЕ У ПРОДАВЦА ДАННОГО ДЕВАЙСА )
ВЫВОД : За коим хе-ом тратить 43200р. когда достаточно и одной штуки за 6200р.+ 500 за доставку + 500 за установку и того 7200 р. !!!
В общем количество на качество не влияет ,следовательно пора избавится от пережитков прошлого ( УВИДЕЛ ПОДЕШЕВЛЕ НАБРАЛ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО )
Экономия 10% это минимум , всё зависит от марки авто на некоторых моделях показатели доходят и до 20% .
Активатор это не только экономия топлива ;
установив активатор , двигатель начинает работать устойчивей ,без детанацый ,
увеличивается крутящий момент и машина идёт гораздо резвее при маленьком нажатии на педаль привода акселератора ,а это значит что коленчатый вал крутится быстрее и соответственно КПП передаёт на ведущие колёса гораздо больший крутящий момент и в связи с этим увеличивается скорость АВТОМОБИЛЯ !
И так как АВТОМОБИЛЬ едет быстрее .то он преодолевает Расстояние гораздо быстрее чем до установки АКТИВАТОРА ТОПЛИВА
ВЫВОД напрашивается сам собой
ТОПЛИВНЫЙ АКТИВАТОР -ЭТО экономия топлива + время , что очень важно в наше не спокойное время (ведь закон КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ ни кто не отменял)
Второй вопрос
Куда и кому отсасывать ?
Никому , ни куда, ни чего , не надо ОТСАСЫВАТЬ !!!
Надо просто помньше заливать в бак топлива ( не ужели не понятно АААА ???)
Вопрос третий
ПОЧЕМУ ТАК НЕ ДОРОГО а всего лишь 6200 р-х?
В первую очередь Компания ориентируется на мало имущих потребителей(для тех кто не смог удержать на плаву своё ИП)
Ворос номер 4
ПОЧЕМУ НЕТ ОБВАЛА НА БИРЖАХ ?
Да потому мой друг что этот товар ,совсем не давно вышел на рынок , и о нём ещё мало кто знает !
Да и обвала ни какого не будет ,потому как этот прибор способствует процветанию АТОПРОИЗВОДИТЛЯ а соответственно и продажам автомобилей (за счёт уменьшения затрат на расходники БЕНЗИН - МАСЛО )
А так как увеличивается производство автомобилей соответственно растёт и продажа топлива (но в нашем случае продажа топлива будет оставаться на прежнем уровне рост продаж увеличится не значительно !0 , Формула проста
БОЛЬШЕЕ КОЛ-во АВТО = БОЛЬШим продажам ГСМ !
И это олько начало ! У наших АМЕРИКОСОВСКИХ кАлеК есть разработки Увеличивающие расход топлива тоже на 10-20% И если скампановать эти ДВА ДЕВАЙСА ,ТО МЫПОЛУЧИм 20-40% ЭКОНОМИИ !
http://ffi-s.ucoz.ru/index/mpg_boost/0-8